Кофейни

Современные кофейни Сеула

В преддверии ноябрьского Мирового чемпионата бариста СЕО ЯНГ ЮН (SEO YOUNG YOUN) проводит экскурсию по самым современным кафе Сеула.

Кафе играют важную роль в общественной жизни корейцев. В отличие от американцев, европейцев и австралийцев, склонных проводить больше времени дома с близкими, корейцы часто предпочитают пойти пообщаться в кафе, причем не только днем, но и вечером.

Поэтому многие кафе работают до 10-11 часов и заполнены людьми, смакующими кофе после ужина.

После успешного выхода Starbucks на корейский рынок примерно 20 лет назад кафе стали новым местом, где люди могут отдохнуть от своих типовых, похожих на коробки квартир и офисов. И теперь отдельные кафе со спешалити кофе задают тон заведениям нового типа.

Поскольку в среднем посетители находятся в кафе более часа, то для завоевания популярности в Корее помещение должно быть достойно того, чтобы в нем «посидеть», — то есть должно быть новым, стильным и непохожим на другие.

Следует отметить, что по количеству кафе на душу населения Корея значительно превосходит самый «кофеиновый» город в США — Сиэтл, а значит, здесь очень высокая конкуренция.

Такая конкуренция пошла на пользу дизайну. Предприниматели сферы спешелти кофе создают эстетичные кафе, в которых приятно выпить кофе и расслабиться. Особенно выделяются некоторые тенденции.

Перестроенные помещения по-прежнему правят бал

В Корее давно существует тенденция к преобразованию бывших заводов в кафе, начавшаяся с открытия Anthracite Hapjeong в 2010 году. Перестроенные здания — главное направление в дизайне кафе. Их любят в основном по двум причинам: за ощущение огромного пространства и ностальгическую нотку. В корейских помещениях обычно низкие потолки — это делает высокие и просторные здания фабрик еще более привлекательными.

 

Модные кафе

Кафе Column (Daelim Changgo) открылось в прошлом году в здании, которое раньше служило складом для ближайших фабрик. Его просторное помещение и красивый внутренний сад многим полюбились.

Café Onion расположилось в здании бывшего завода металлоконструкций, которое стояло заброшенным в течение шести лет до ремонта. Дизайнеры использовали материалы на основе цемента для создания столов и стульев в соответствии с исходным интерьером помещения.

Anthracite Jeju представляет собой отреставрированное здание крахмального завода на острове Чеджудо. Главная его особенность — уникальный бар, созданный с использованием местного базальта.

Повышение интереса к бару и бариста

В прошлом в обычных корейских кафе кофе-бар был четко отделен от зала, вследствие чего взаимодействие клиента с бариста быстро заканчивалось после заказа и получения кофе. Теперь специализированные кафе в Корее стараются стать ближе к посетителям, усиливая взаимодействие между ними и бариста. Это обычно подразумевает кофе-бары в минималистском скандинавском стиле, которые подчеркивают работу бариста.

Модные кафе

Center Coffee — кафе, недавно открывшееся на месте кофейни Square Mile, — и финалист чемпионата мира «Кофе и алкоголь» в 2015 году Санг Хо Парк (Sang Ho Park) привлекают внимание к бариста с помощью простого минималистского интерьера в белом цвете. На первом этаже совсем немного мест, и все они обращены к кофе-бару, что позволяет посетителям наблюдать за работой бариста.

В нашем кафе Bean Brothers между посетителями и бариста нет абсолютно ничего, и они могут стоять рядом с бариста у кофемашины эспрессо. Идея заключается в том, чтобы дать посетителям возможность рассмотреть весь процесс приготовления заказанной порции эспрессо.

Образец для домашнего интерьера

Когда в каждом мегаполисе мира появился журнал Kinfolk как библия красивой жизни и домашнего декора, Сеул тоже вдохновился этими идеями. Теперь хорошим примером для оформления жилых помещений, наравне с журналами о дизайне интерьера, стали городские кафе. Мебель, аксессуары и кухонные принадлежности, используемые в кафе, задают модные тенденции для фанатов дизайна, и это мотивирует владельцев кафе прилагать еще больше усилий к эстетическому оформлению помещений.

Модные кафе

Директором Orer является обладатель докторской степени в области текстильного дизайна Джевон Ким (Jaewon Kim). Это заведение служит примером того, как кафе может быть хорошим образцом для дизайна домашнего интерьера. Здесь есть небольшой открытый сад, который придает кафе еще больше очарования. Рядом открылся магазин товаров для дома — как ответ на вопросы посетителей о том, где можно купить предметы, представленные в кафе.

СЕО ЯНГ ЮН является директором по маркетингу корейского отделения компании Bean Brothers

Источник

Оставить комментарий