ДругоеКофе в миреОборудование и гаджеты

Изобретатель AeroPress продает свою компанию

На протяжении тридцати двух лет компания Адама Адлера Aerobi производила и успешно продавала спортивные игрушки. Хитом продаж стал летающий диск аэроби (aerobie), который до сих пор удерживает мировой рекорд по дальности полёта среди игрушечных дисков. По подсчётам было продано более 20 миллионов таких игрушек.

Алан Адлер в середине 1980-х годов с ранним прототипом кольца Aerobie Pro

Следующим этапом развития фирмы, чей главный офис находится в Па́ло-А́льто, США, стало изобретение её владельцем приспособления для приготовления кофе — аэропресса.

В общей сложности г-н Адлер является автором 17 изобретений, а продукция компании представлена более чем в 2000 предприятиях розничной торговли.

Сегодня, AeroPress является самым продаваемым и самым быстрорастущим продуктом компании Aerobie; на его долю приходится почти половина всех продаж компании. С 2005 года Aerobie продали более одного миллиона единиц продукции и продажи до сих пор растут.

Так почему же г-н Адлер решил продать свою компанию?

Ниже приводим текст письма Адама Адлера издательству Sprudge:

Как многие из вас уже знают, я не ставил перед собой цели создать коммерческий продукт. Я просто искал хороший способ заваривать кофе на собственной кухне. Как инженер/ученый, я, конечно же, провёл определенные исследования.

Я начал экспериментировать с температурой воды. Вместе с нанятыми дегустаторами, мы определили, что лучше всего заваривать кофе при температуре 175° F (79.4°С).

Кофе я готовил методом пуровер, на это уходило от 4 до 5 минут. С мыслью сделать вкус напитка более сбалансированным и менее горьким, я решил сократить время экстракции и добавить давление воздуха.

Через несколько недель, проведенных в своем гараже, я создал первый прототип: пластиковую трубку, которая использовала действие поршня, чтобы быстро извлекать вкус кофе из молотых зерен. Сварив первую чашку кофе с помощью своего изобретения, я понял, что создал что-то особенное. Сразу же после этого, я позвонил своему бизнес-менеджеру Алексу Теннанту.

Теннант попробовал напиток, и сделал шаг назад. «Алан», сказал он, «я могу продать огромное количество этого».

Окончательный дизайн одобрили через два года доработок, и в 2005 году AeroPress был представлен на Кофейном фестивале в Сиэтле.

С тех пор все закрутилось, завертелось. Миллионы кофеварок AeroPress продаются в больше чем 60 странах мира. Каждый год организовываются мировые Чемпионаты по приготовлению кофе в AeroPress. Я и представить себе не мог, что заваривание кофе с помощью моего изобретения перерастёт в международный спорт.

Время летит так быстро, и мы с моей любимой женой решили, что настал момент продать нашу компанию. Я получил незабываемый жизненный опыт, став частичкой кофейного сообщества. Вы все отличные люди, и я рад, что мне выпала возможность познакомиться с вами. Надеюсь, мы не прощаемся, и еще подует ветер перемен.

Мы благодарим всех вас, особенных людей кофейного мира, за то, что впустили нас в свои сердца.

Алан (и Ирэн) Адлер

Источник

Оставить комментарий