ДругоеКофе в мире

Blue Bottle Coffee — пионеры третей кофейной волны

История большого успеха компании Blue Bottle Coffee началась с «одержимости» её основателя идеей! Она заключалась в продаже только свежеобжаренного кофе.

Джеймс Фриман вырос в Гумбольдте, штат Калифорния, с детства он заслушивался классической музыкой и в итоге стал профессиональным кларнетистом.

С любовью к музыке могла сравниться только лишь одна его страсть – кофе.

Большую часть жизни Фримен играл на кларнете, но в какой-то момент разочаровался в музыке и понял, что его призвание все-таки – кофе.

Так в 2002 году, в Окланде, штат Калифорния было основано кофейню Blue Bottle.

Интересно, что компанию было названо в честь одного из первых кафе в Европе «Под синей бутылкой» (англ. The Blue Bottle Coffee House), которое основал Юрий Кульчицкий в 1686 году в Вене.

Похожее изображение

Начав кофейный бизнес, Фриман заявил: «Мои клиенты будут получать только самый лучший, вкуснейший свежеобжаренный кофе. Кофе, после обжарки которого прошло всего 48 часов, и его аромат находится на самом пике раскрытия».

Покупатели поверили обещанию Фримана, на что указывали растущие с каждым днем продажи кофе. Вскоре, второе кафе Blue Bottle открылось в Беркли, а затем и в рыночном центре Сан-франциско Ferry Building.

Сегодня компания Blue Bottle работает напрямую с кофейными фермерами по всему миру, находясь постоянно в поиске самого лучшего зерна и идеального вкуса.

James Freeman at the Mint Plaza Blue Bottle In San Francisco (Coral Brown)

Подход Фримена к работе восхищает. Джеймс вдохновляется медитативными кофейными церемониями Японии, каждый день каппит (проверяет на вкус) обжаренное зерно, придерживается строгого минимализма, составляя интерьер каждой кофейни и считает, что нужно не заморачиваться маркетинговыми стратегиями, а просто делать как тебе больше нравится.

Сегодня сеть Blue Bottle Coffee разрослась по всей Америке и может похвастаться пятнадцатью филиалами в стране, также кафе есть в Японии. Это не просто обжарочные цеха и кафе – это лучшие мировые представительства третьей кофейной волны.

В 2014 году кофейное дело Джеймса получило $25,75 миллионов инвестиций от известных интернет-инвесторов, так что дальше будет еще интересней.

Интересные факты о Blue Bottle Coffee:

компания производит и продает тематические кофейные раскраски;

— в кофейнях сети постоянно организовываются и проводятся мероприятия для бариста, такие, например, как соревнования по латте-арту;

— на крыше Оклендского филиала компании (штат Калифорния) разводят пчел и держат пасеку. Полученный мед потом используют в кофейных напитках и выпечке;

Картинки по запросу apiary on a roof

— В бруклинском филиале Blue Bottle Coffee продается кофейный купаж созданный Джеймсом Фрименом совместно с фронтменом группы LCD Soundsystem;

Blue Bottle Coffee совместно с пивоваренной компанией Drakes выпустили новый вид пива;

Картинки по запросу blue bottle beer drake's

— компания не осуществляет доставку кофе в другие страны из-за длительной транспортировки (У владельца Blue Bottle очень высокие стандарты качества. Он считает, что следует употреблять кофейное зерно, которое было обжарено не больше 4 дней назад);

— в заведениях сети нет WiFi и розеток. Blue Bottle — за живое общение;

Blue Bottle Coffee Company наряду с La Colombe Coffee RoastersIntelligentsia Coffee & TeaCounter Culture CoffeeStumptown Coffee является показательным представителем третьей кофейной волны.

Оставить комментарий