
Американская компания Starbucks каждые 15 часов открывает по кофейне в Китае.
Об этом сообщила главный исполнительный директор организации China Белинда Вонг на фоне запуска сетью в Шанхае самого большого в мире Starbucks, пишет Bloomberg.
Площадь кофейни составила около половины футбольного поля.
«Заведение расположено на площади размером более 2,787 квадратных метров. В нем будут не только продавать кофе, но и представлять всю продукцию Starbuck's посетителям с помощью технологии дополненной реальности (AR- технологии)» — говорится в сообщении.
Китай становится ключевым рынком для Starbucks — вторым по величине и первым по росту, отмечает агентство. По итогам третьего квартала продажи в КНР выросли на восемь процентов, в то время как глобальные продажи показали рост на два процента.
За финансовый год порядка 15 процентов выручки компании составили доходы с Азиатско-Тихоокеанского региона, что на 5,5 процента больше, чем пятью годами ранее.
Главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон отметил, что компания строит в Китае больше новых кофеен, чем в США. По его словам, на китайском рынке Starbucks обслуживает более пяти миллионов клиентов в неделю. В руководстве компании сообщили, что сеть уже запустила более трех тысяч кафе в Китае и к 2021 году планирует увеличить эту цифру еще на две тысячи.
Предлагаем вам посмотреть видео со дня открытия заведения:
Источник