Шок: Nestlé купила Blue Bottle Coffee

Nestle приобрела контрольный пакет акций калифорнийской кофейной компании Blue Bottle Coffee. Это стало первым шагом лидера на рынке коммерческого кофе в хипстерский мир эспрессо-баров, с их моносортами высокогорной арабики и колд брю.

В четверг, 14 сентября этого года, компания, производящая растворимый кофе Nescafe и капсулы Nespresso объявила о покупке 68% акций Blue Bottle без раскрытия финансовых условий сделки.

По словам инсайдера, сумма покупки составила около 425 миллионов долларов.

Это уже четвертая сделка в этом году, совершенная новым исполнительным директором Нестле Марком Шнайдером, нанятого высшим руководством компании в прошлом году, чтобы «внести свежую струю» в дела консервативной швейцарской компании, которая уже 4 года подряд не выполняла свои планы продаж.

Nestle S.A. — крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков. Компания также выпускает корма для домашних животных, фармпродукцию и косметику. Nestle принадлежит более 460 фабрик по всему миру.

По данным компании Euromonitor International, розничные продажи на американском рынке кофейных напитков составляют 2,9 млрд. USD, прогнозируется, что к 2021 году они достигнут 4,4 млрд. USD.

«Длительное время Starbucks был виртуальным лидером в этой категории, но настало время перемен», – сказал аналитик Euromonitor Мэтью Барри.

Подробнее: https://www.reuters.com/article/us-bluebottle-m-a-nestle/nestle-to-brew-high-end-coffee-with-blue-bottle-buy-idUSKCN1BP2D7