Nestlé покупает компанию Chameleon Cold-Brew

Крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков продолжает экспансию на рынке кофе третьей волны.

В этот раз Nestlé обьявила о покупке ведущего американского бренда Chameleon, производящего органический холодный кофе.

Компания Chameleon Cold-Brew давно на подъеме. В 2015 году стартап заработал на продажах $9 млн, а в 2016 году удвоил этот показатель (вопрос о рентабельности в компании комментировать отказались). Напитки Chameleon Cold-Brew (включая концентраты) реализуются на всей территории США в таких сетях, как Whole Foods, Target и Safeway.

Напомним, что в сентябре этого года в прессе широко освещалась новость о том, что Nestlé купила калифорнийскую кофейную компанию Blue Bottle Coffee.

Такие уверенные шаги руководства компании Nestlé на сцене спешалити кофе можно расценить как ответ на действия их конкурента – второй в мире по велечине кофейной компании Jacobs Douwe Egberts. Последняя в течение нескольких лет активно участвовала в приобретении комапний-обжарщиков, таких как Stumptown и Peet's. Ранее Jacobs также преобрели популярный фаст-фуд бренд Krispy Kreme.

Оригинал: http://gcrmag.com/news/article/nestle-buys-chameleon-cold-brew