Нейромаркетинг и кофе

Швейцарские ученые задались целью определить, как различные запахи влияют на продажи товаров. Оказалось, что связь действительно есть.

В частности, запах шоколадного печенья провоцирует людей покупать кофе. Данные продукты ассоциируются друг с другом и хорошо возбуждают аппетит.

Чтобы подтвердить свою гипотезу, ученые провели небольшой эксперимент. Они взяли 100 добровольцев, разместили их на улице и предложили смотреть на окружающую реальность.

Рядом был размещен потайной аэратор, который распространял запах шоколада и шоколадного печенья.

На добровольцев при этом надели специальные очки, которые фиксировали их взгляд. Таким образом, ученым удалось узнать, куда смотрели люди, дышащие шоколадом.

Оказалось, что их внимание в основном было привлечено к расположенной рядом кофейне.

Добровольцы потом признались, что в момент нахождения на улице просто мечтали зайти в кофейню и полакомиться горячим ароматным напитком с булочками. 40 процентов из них таки сделали это после эксперимента. Получается, что из-за шоколадного запаха люди давали большую выручку заведению.

По мнению ученых, зная подобные нюансы, можно создавать целые маркетинговые ходы.

Источник: www.supreme2.ru/shokoladnoe-pechene-pomogaet-prodavat-kofe/