На Уолл-Стрит раскритиковали кофейню Starbucks

Аналитики Уолл-Стрит считают, что расширение сети кофеен Starbucks и повышение цен приводит к снижению дохода американской компании, сообщает Reuters.

Доходы Starbucks выросли на 2% за последний квартал по сравнению с 9% в 2015 году. Эксперты объясняют это тем, что компания пожирает свой собственный бизнес, открывая ежегодно по 700 новых кофеен только в США. Американская сеть Starbucks насчитывает более 14 тысяч заведений - это больше, чем у McDonald’s.

Президент исследовательской фирмы Quo Vadis Capital Джон Золидис считает, что доход Starbucks падает из-за перепроизводства. Он также отмечает, что компания неоправданно завышает цены.

Цены на кофе в Starbucks выросли на 3,5% в прошлом году, в то время как сеть Dunkin’ Donuts повысила стоимость кофе менее чем на 1%, а McDonald’s практически не менял цены на кофе уже два года.

Источник