Миллениалы хотят без кофеина: Чем это грозит владельцам кофеен

Для нынешнего молодого поколения, кофе – не просто тонизирующий напиток. Это потому, что молодежь – крупнейший потребитель кофе без кофеина. Более того, для многих из них это личный выбор, а не рекомендация врача.

Обычно кофе пьют люди старшего поколения, и нынешняя молодежь тоже повзрослеет. Кажется маловероятным, что детишки вырастут, и их кофейные пристрастия изменятся.

Так почему миллениалы выбирают кофе без кофеина? И что это значит для будущего спешалити кофе?

 

Кофе без кофеина пользуется огромным спросом среди молодежи

В соответствии с отчётом 2017 года Национальной ассоциации кофе, в потребление декафа в США лидируют 18-24-летние (19%).

Более того, 66% опрошенных потребителей согласились с тем, что «важно ограничить потребление кофе». Среди 25-39-летних респондентов 68% считают, что важно ограничить потребление кофеина.

Другими словами: если хотите, чтобы ваше заведение было популярным среди молодежи – добавьте в своё меню кофе без кофеина.

Почему же миллениалы выбирают без кофеина?

Существует несколько причин, по которым современная молодежь пьет такой кофе. Главный момент, который мы не можем игнорировать, – это их определение понятия «здоровье». Согласно исследованию Goldman Sachs 2013 года: «Для поколения Y «здоровый» означает не просто «не больной». Это ежедневная приверженность правильному питанию и занятиям спортом». Это отсутствие вредных привычек, правильное питание и осознанная жизнь.

Кофе с кофеином, потребляемый в разумных количествах, не вреден для большинства людей. Но в нашем мире, где hashtag #здороваяеда имеет более 27 миллионов результатов в Instagram, современные люди более осторожно относятся к продуктам, которые хоть как-то влияют на их организм.

«Лично я стараюсь не перебарщивать. От слишком большого количества кофеина я становлюсь сонным, и еще глаза краснеют. Кофе без кофеина меня полностью устраивает. Время от времени я пью обычный кофе, но без кофеина – более регулярно», – говорит 29-летний Дивайн Акорли.

Точно так же 30-летней Лиане Доу пришлось отказаться от кофеина по соображениям здоровья. «Честно говоря, я слишком много пила кофе, и поэтому была очень напряжена», – объясняет она.

Всё дело в энергии

Кофе обычно ассоциируют с энергией. 62% опрошенных миллениалов говорят, что они «слишком устают», чтобы выполнять все, что им нужно сделать за день. (The Futures Company, 2015). Правда в том, что, хотя кофеин может дать им энергетический импульс, современное поколение знает, что это будет длиться не долго.

22-летняя Амелия Пасс говорит: «Я пью декаф, потому что бодрость от кофеина чувствуется лишь мгновение, и уже через час я снова уставшая!»

Многие люди в возрасте до 40 лет ищут постоянные источники энергии – что-то, что соответствует тренду ЗОЖ. «Молодые люди пьют кофе без кофеина, потому что они понимают, как управлять своей энергией в течение дня», – говорит Андреа Пикколо из Swiss Water Decaffeinated Coffee Company.

Потребление кофе без кофеина увеличилось до 0,39 чашки/день/человек в США (NCA 2017), а компания Swiss Water уже поставляет свой товар в заведения по всему миру. «Мы доказали, что наш продукт можно употреблять во второй половине дня, когда люди обычно перестают пить кофе, избегая возбуждающего действия кофеина», – говорит миссис Пикколо.

Кофеин VS кофе

Многие люди переходят на кофе без кофеина не потому, что они не хотят употреблять кофеин, а скорее потому, что не хотят отказываться от кофе.

24-летний Мартин Джордж вынужден был сократить потребление кофеина из-за проблем со здоровьем. Он говорит: «Первый кофе, который я пью утромобычный. Остальныебез кофеина, потому что одного кофе в день мне не достаточно».

Что современное поколение хочет от кофе?

Черный кофе светлой обжарки, с натуральной сладостью во вкусе, и, возможно, даже органически выращенный – это звучит довольно «здорОво», не так ли? Это также очень похоже на принципы производства спешалити кофе. Многие из тех же миллениалов, которые предпочитают кофе без кофеина, также приобретают, например, продукты без добавления сахара.

Молодых людей сейчас интересует не только, что у них в чашке, но и то, какая за этим всем стоит история. Понимание элементов цепочки «от зерна к чашке» – важный аспект третьей волны, а также борьба за более устойчивую отрасль.

Они также ценят роль кофейни, которую воспринимают, как место для общения, работы и отдыха. Кофе – это больше, чем продукт; это образ жизни. Как говорит Лиана Доу, «Кофе – неотъемлемая часть моей жизни, мой особый утренний ритуал».

Итак, чего же хочет поколение Y? «Здоровый», устойчивый, качественный кофе. Как по мне, это звучит довольно близко к лозунгам третьей кофейной волны. Миллениалы просто хотят при этом иметь возможность выбирать кофе без кофеина.

Авторы: Tanya Newton и Brendan Clarey.

Фото: William Tooley

Источник: https://www.perfectdailygrind.com/2017/05/millennials-turn-decaf-mean-cafe-owners/