
Кофейня редко способна заработать на одних только продажах кофе. Для того, чтобы заведение оставалось на плаву и приносило прибыль, необходимо грамотно составить продуктовое меню, которое удовлетворило бы каждого клиента.
Меню – не просто скучная необходимость, – это возможность. Правильное продуктовое меню будет дополнять ваше меню напитков, создавая идеальный вкусовой тандем.
Энтони Ру, владелец и бренд менеджер самого известного кофе-шопа во Флориде Volta Coffee, а также сенсорный судья на Мировом чемпионате бариста расскажет, как он создавал пищевое меню своей успешной кофейни.
1. Выбирайте надежных поставщиков
Не важно, вам привозят готовую выпечку или отдельные ингредиенты, – хороший поставщик всегда на вес золота. Всё дело во взаимоотношениях; ваш подрядчик должен быть с вами на одной волне.
Я не сразу нашел подходящих производителей для Volta Coffee. Те компании, с которыми мы планировали сотрудничать в итоге не подошли нам по качеству продукции. Компания-поставщик должна быть в состоянии удовлетворить все ваши требования, как в отношении качества, так и количества заказа. Не принимайте поспешных решений. В первую очередь нужно исследовать рынок.
2. Обучайте ваш персонал
Кухня такая же часть вашего кафе, как кофе-бар и эспрессо-машина, поэтому вы должны содержать её в таком же порядке. Если вы планируете нанять пекаря или шеф-повара, то вам стоит найти того, кто бы разделял вашу философию. Посетители будут ценить вас за постоянство и стабильное качество предлагаемых блюд.
На кухне Volta Coffee у меня работают два человека. И точно так же, как и своих бариста, я обучаю их каппингу и тренирую их вкусовые рецепторы. Это означает, что они могут идентифицировать разные кофейные ароматы и могут различить кофе разных методов обработки.
3. Делайте акцент на кофейном аромате
В меню моего кафе не просто вкусные блюда. Своим гостям я предлагаю вкусную еду, которая содержит что-то кофейное. Своим поварам я дал задание создавать блюда с ароматом кофе, который мы используем для напитков.
Наши пекари-кондитеры знают все о производстве кофе, а также о различных методах его обработки, разбираются в сортах и каппинге. Все они полностью обучены и знают очень много о кофе. Это позволяет им чувствовать вкусовые нотки кофейного напитка и распознавать ароматы.
4. Думайте об ассортименте
В своём кафе мы практикуем разнообразное меню. К примеру завтраки: гость может выбрать себе разную выпечку, хлебцы либо круассаны. В наличии также всегда есть сладкие пироги.
У нас пользуется спросом сезонное меню. Дело не в том, что клиенты любят разнообразие, а в том, что человек осознает, что данные блюда доступны только некоторое время, и он хочет их попробовать. В Volta Coffee также подаётся еда, которая сочетается с кофе, который тут готовится. Заказывая Колумбийский, Мексиканский, или Эфиопский кофе, вы также можете попробовать десерт, который родом из этой страны.
Да, это настоящее испытание для поваров, но они разделяют мои ценности и всегда делают всё на высшем уровне.
5. Предлагайте не только кофейные напитки
В своём заведении мы не подаем кофе с искусственными подсластителями и химией. Мы предлагаем гостям разнообразные китайские и японские чаи.
Как и в случае с продуктовым меню, у нас есть сезонное меню напитков. Летом, например, мы предлагаем Aguas frescas (исп. "свежая вода") – это фруктовые смузи на основе воды. В сезон цветения гибискуса, у нас в меню появляются чаи на основе этих цветов.
Не смотря на то, что главный акцент в кофейне обычно делается именно на кофе, я советую не списывать со счетов продуктовое меню.
Хороший кофе, команда единомышленников и блюда с кофейными нотками принесут вам прибыль и подарят любовь клиентов.
Оригинал: http://www.perfectdailygrind.com/2017/01/design-food-menu-complements-coffee/
Перевод: http://coffee-estate.com.ua/