Каким должно быть меню идеальной кофейни?

Кофейня редко способна заработать на одних только продажах кофе. Для того, чтобы заведение оставалось на плаву и приносило прибыль, необходимо грамотно составить продуктовое меню, которое удовлетворило бы каждого клиента.

Меню – не просто скучная необходимость, – это возможность. Правильное продуктовое меню будет дополнять ваше меню напитков, создавая идеальный вкусовой тандем.

Энтони Ру, владелец и бренд менеджер самого известного кофе-шопа во Флориде Volta Coffee, а также сенсорный судья на Мировом чемпионате бариста расскажет, как он создавал пищевое меню своей успешной кофейни.

1. Выбирайте надежных поставщиков

Не важно, вам привозят готовую выпечку или отдельные ингредиенты, – хороший поставщик всегда на вес золота. Всё дело во взаимоотношениях; ваш подрядчик должен быть с вами на одной волне.

Я не сразу нашел подходящих производителей для Volta Coffee. Те компании, с которыми мы планировали сотрудничать в итоге не подошли нам по качеству продукции. Компания-поставщик должна быть в состоянии удовлетворить все ваши требования, как в отношении качества, так и количества заказа. Не принимайте поспешных решений. В первую очередь нужно исследовать рынок.

2. Обучайте ваш персонал

Кухня такая же часть вашего кафе, как кофе-бар и эспрессо-машина, поэтому вы должны содержать её в таком же порядке. Если вы планируете нанять пекаря или шеф-повара, то вам стоит найти того, кто бы разделял вашу философию. Посетители будут ценить вас за постоянство и стабильное качество предлагаемых блюд.

На кухне Volta Coffee у меня работают два человека. И точно так же, как и своих бариста, я обучаю их каппингу и тренирую их вкусовые рецепторы. Это означает, что они могут идентифицировать разные кофейные ароматы и могут различить кофе разных методов обработки.

3. Делайте акцент на кофейном аромате

В меню моего кафе не просто вкусные блюда. Своим гостям я предлагаю вкусную еду, которая содержит что-то кофейное. Своим поварам я дал задание создавать блюда с ароматом кофе, который мы используем для напитков.

Наши пекари-кондитеры знают все о производстве кофе, а также о различных методах его обработки, разбираются в сортах и каппинге. Все они полностью обучены и знают очень много о кофе. Это позволяет им чувствовать вкусовые нотки кофейного напитка и распознавать ароматы.

4. Думайте об ассортименте

В своём кафе мы практикуем разнообразное меню. К примеру завтраки: гость может выбрать себе разную выпечку, хлебцы либо круассаны. В наличии также всегда есть сладкие пироги.

У нас пользуется спросом сезонное меню. Дело не в том, что клиенты любят разнообразие, а в том, что человек осознает, что данные блюда доступны только некоторое время, и он хочет их попробовать. В Volta Coffee также подаётся еда, которая сочетается с кофе, который тут готовится. Заказывая Колумбийский, Мексиканский, или Эфиопский кофе, вы также можете попробовать десерт, который родом из этой страны.

Да, это настоящее испытание для поваров, но они разделяют мои ценности и всегда делают всё на высшем уровне.

5. Предлагайте не только кофейные напитки

В своём заведении мы не подаем кофе с искусственными подсластителями и химией. Мы предлагаем гостям разнообразные китайские и японские чаи.

Как и в случае с продуктовым меню, у нас есть сезонное меню напитков. Летом, например, мы предлагаем Aguas frescas (исп. "свежая вода") – это фруктовые смузи на основе воды. В сезон цветения гибискуса, у нас в меню появляются чаи на основе этих цветов.

Не смотря на то, что главный акцент в кофейне обычно делается именно на кофе, я советую не списывать со счетов продуктовое меню.

Хороший кофе, команда единомышленников и блюда с кофейными нотками принесут вам прибыль и подарят любовь клиентов.

Оригинал: http://www.perfectdailygrind.com/2017/01/design-food-menu-complements-coffee/

Перевод: http://coffee-estate.com.ua/