
Владельцам бизнеса настоятельно рекомендуют ответственно подходить к тому, какой кофе они предлагают своим клиентам и посетителям.
Новое исследование, проведенное компанией Jacobs Douwe Egberts (JDE) показывает, что 72% клиентов ожидают, что их угостят чашечкой ароматного кофе во время совершения покупки или получения профессионального совета.
Опрос 1000 потребителей, который был проведен в честь презентации нового продукта JDE под названием Promesso coffee, показал, что отличный кофе способен произвести на клиента позитивное первое впечатление от посещения офиса компании.
Исследование также показало, что мужчины в два раза чаще склонны менять компанию бизнес-партнера, если в её офисе пренебрегают предложением кофе. А миллениалы в таком случае в шесть раз чаще склонны отрицательно относиться к бизнесу.
«Кофе играет значительную роль в жизни потребителей и является важным элементом процесса расслабления и осознанности. Руководителям предприятий необходимо понять, что высококачественный кофе может быть одним из тех конкурентных преимуществ, которое оценят их клиенты. Выбирая для офиса некачественный кофе, вы рискуете разочаровывать ваших клиентов», – объяснил Хайке Визнер, из JDE Professional.
Потребительская оценка разнообразия видов и вкусов кофе резко возросла, в результате чего, например, кофе обгонял чай на позиции любимого горячего напитка жителей Британии.
Источник: https://www.comunicaffe.com/research-reveals-the-power-of-coffee-to-make-an-unforgettable-impression/