Что на самом деле хотят бариста: результаты опроса от Barista Hustle

Результаты ряда опросов онлайн-сообщества Barista Hustle показали, что 73% бариста охотней будут взаимодействовать с клиентами, чем просто готовить кофе.

Бариста спросили, что приносит им наибольшее удовольствие во время работы. На первом месте оказался ответ «Удовлетворение от приготовления идеальной чашки кофе» (39% респондентов ответили так), 2 место – «взаимодействие с клиентом» (33%) и «возможность исследовать кофейное зерно» (21%). Вариант «помол и заваривание кофе», получил только 0,6 процента голосов.

73% опрошенных бариста согласились с утверждением, что они предпочитают «взаимодействовать с клиентами и исследовать кофейное зерно» вместо того, чтобы просто готовить кофе. Бариста также спрашивали, какова их наименее любимая часть работы, и хотя вариант «взаимодействие с клиентом» фигурировал среди ответов, за этот вариант было отдано только 8% голосов.

С 7 по 25 сентября этого года в закрытой группе Facebook, которую создал основатель Barista Hustle Мэтью Пергер, была размещена серия из трех опросов. Всего организаторы получили 2796 ответов.

«Опросы показывают, что бариста получают удовольствие от результата своей работы, а именноприготовления идеальной чашки. Взаимодействие с клиентами, исследование кофейного зерна и отличный кофе в чашке – это, пожалуй, их главные приоритеты. Я уверен, что как только специалист кофейной отрасли осознает, что его профессия в большей мере требует интеллекта и эмоций, чем бездумной рутины, мы увидим значительный скачок в повышении этих компетенций. Это хорошо для людей по обеим сторонам барной стойки», – говорит Пергер.

Источник: http://gcrmag.com/news/article/baristas-want-to-spend-more-time-on-customer-service-polls