Кофе в миреНапитки

Бесцветный кофе: Японцы переходят на бесцветные напитки

Все началось с провалившейся рекламной компании безалкогольного пива, когда компания предлагала его как напиток, который можно пить в любое время суток и в любой обстановке. Однако офисные клерки скептически отнеслись к этой идее, поскольку не хотели, чтобы коллеги думали, что они злоупотребляют алкоголем.

Японские производители напитков выпустили в продажу абсолютно прозрачные напитки со вкусом латте, персикового чая и кристально-чистого пива, как более «здоровую альтернативу».
«Потребность в напитках, которыми люди могут наслаждаться без смущения и колебаний, является одной из причин спроса на бесцветные напитки в Японии», — утверждает Рио Оцу, глава компании Asahi.

Все началось с провалившейся рекламной компании безалкогольного пива, когда компания предлагала его как напиток, который можно пить в любое время суток и в любой обстановке. Однако офисные клерки скептически отнеслись к этой идее, поскольку не хотели, чтобы коллеги думали, что они злоупотребляют алкоголем.

Сегодня в арсенале компании не только прозрачное пиво, но и ясный, как слеза, чай, а также молоко, вкус которых не отличим от оригинального. Популярность бесцветного чая подтолкнула Asahi изобрести также прозрачный и низкокалорийный латте.

Опрос потребителей показал, что выбор прозрачных напитков основан на подсознательном восприятии их, как более здоровых. Однако врачи утверждают, что разница в калорийности, а также содержании сахара и кофеина не слишком велика, поэтому преимущество, скорей всего, воображаемое.

Оставить комментарий